Российский бренд Vitek сменил позиционирование и внес корректировки в продуктовую стратегию. Одной из причин обновления стал тот факт, что Vitek вошел в портфель собственных торговых марок группы Merlion, пояснили AdIndex в компании.

Редизайн был выполнен благодаря совместной работе внутренних команд Privite labels Merlion. Отделы бренд-менеджмента и дизайна подготовили проект. Для отдельных задач были привлечены внешние специалисты. В частности, новый логотип был создан графическим дизайнером Валерием Голыженковым.

«Одной из главных задач было сохранить преемственность — бренд, который узнают с первого взгляда, — и при этом сделать его визуально современным, лаконичным и эмоционально ближе к людям. Был соблазн уйти в премиальный стиль, использовать темные фоны и “люксовую” эстетику, как это делают многие. Но мы сознательно сохранили энергию и живой характер бренда», — рассказывает ведущий бренд-менеджер Vitek Анна Нужина.

Теперь в логотипе представлены три символа. Это галочка, которая должна подчеркнуть надежность компании: сердце — символ заботы о пользователях; контур дома — пространство, где техника органично вплетается в повседневную жизнь.

Также в компании расширили ассортимент предлагаемой продукции. Бренд представит новые модели в сегментах крупной бытовой техники и климатических систем. В продажи уже появились сплит-системы, духовые шкафы, варочные панели. Ожидаются вытяжки, холодильники и посудомоечные машины.

В компании подчеркивают, что не делают акцент на возраст или доход потребителей. В основу бренда заложены семейные ценности и забота о близких, добавляет Нужина. Сейчас доступен обновленный сайт бренда. Уже была изменена упаковка. Результаты ребрендинга оценят во время мониторинга восприятия.

«Нужно время, чтобы увидеть, как новые решения повлияют на восприятие бренда. Но уже сегодня мы чувствуем отклик: обновленный Vitek стал ближе и понятнее аудитории», — подводит итог Нужина.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.