Компания «Виола» представляет новинку: греческий йогурт без лактозы — с 8,4 г белка на 100 г продукта, мягким сливочным вкусом и чистым составом.

Греческий йогурт отличается от обычного технологией двойной фильтрации: после сквашивания продукт проходит через специальные мембраны, удаляющие сыворотку и придающие ему плотную кремовую текстуру. При производстве йогуртов Viola использован специальный фермент, расщепляющий лактозу, — благодаря чему люди даже с самой высокой степенью непереносимости молочного сахара могут наслаждаться вкусом сливочного греческого йогурта. При этом новинка отличается повышенным содержанием белка и сбалансированным вкусом без излишней кислинки. Продукт подойдёт как тем, кто вынужден избегать лактозу по медицинским показаниям, так и тем, кто просто выбирает разнообразный, полноценный и качественный рацион.

С 2008 года компания последовательно развивает категорию безлактозных продуктов в России как часть культуры доступного и осознанного питания. Финляндия была одной из первых стран мира, где молочная продукция без лактозы стала массовым решением. Viola, как наследник финского молочного концерна — мирового лидера в области безлактозных технологий, — продолжает эту традицию, создавая продукты, которые одинаково вкусны и полезны для всех потребителей.

«Греческий йогурт Viola — это удобный, полезный и вкусный способ позаботиться о себе в ритме современной жизни. Сбалансированный сливочный вкус нашего продукта с деликатной кислинкой — одно из его ключевых преимуществ. Именно такой вкус обеспечил успех натурального безлактозного йогурта Viola Free, который за год стал вторым по продажам густым йогуртом в ассортименте компании», — отмечает Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие продукты». — «Перед запуском мы проанализировали десятки примеров — как на российском, так и на международном рынках. И кажется, разработали идеальный продукт».

Актуальность новинки подтверждается рыночными данными: сегмент греческих йогуртов растёт на 19 %, значительно опережая общий рост категории (+6,9%). При этом 46% россиян сталкивались с симптомами непереносимости лактозы, а 42,8% имеют генетическую предрасположенность к её неусвоению. На фоне того, что 75% потребителей положительно относятся к здоровому образу жизни, а при выборе продуктов всё чаще учитываются рациональность и осознанность, греческий йогурт Viola отвечает сразу нескольким запросам: повышенное содержание белка, натуральность, удобство, польза, потребность в безлактозных решениях и вкус без компромиссов.

Для производства 1 литра греческого йогурта Viola требуется более 2 литров молока сорта Elite — стандарта, разработанного специалистами компании, требования к которому строже, чем к молоку высшего сорта по российской классификации.

Ассортимент новинки включает пять позиций: натуральный (без добавок), смородина — базилик, апельсин — абрикос, малина — мята, персик — мёд.

Йогурты будут производиться на собственном заводе компании в Белгородской области, г. Алексеевка. Линейка представлена в формате уникального стаканчика объемом 140 г, а натуральный — еще и в упаковке большого размера 180 г, что особенно актуально в кулинарии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.