На фоне снижения потребительской активности, в России отмечается рост спроса на ЗОЖ-экзотику, к которой относятся такие продукты, как булгур, киноа, грибы шиитаке и диетические продукты.

По данным NTech, в категории «Крупы» стремительно растут продажи булгура (+25%) и киноа (+15%), в грибных консервах растут продажи опят (+28%) и шиитаке (+386%).

«На фоне общих сберегательных потребительских настроений в последнее время наблюдается перераспределение спроса в сторону готовой еды и диетических продуктов, в том числе со сниженным содержанием сахара и повышенным содержанием белка, — продажи этих товаров растут двузначными темпами», — говорит председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

По его словам, причины перераспределения спроса — с одной стороны, в меняющемся мышлении потребителей, которые стали уделять больше внимания здоровью и качеству питания, открыты к новому гастрономическому опыту. С другой — это результат работы торговли над качеством и разнообразием выбора продуктов для здорового образа жизни.

Сегодня в ассортименте торговых сетей насчитывается от 400 до 2,5 тыс. наименований продуктов, относящихся к диетическому или здоровому питанию, и этот сегмент еще имеет большой потенциал для расширения.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.