Этот вкус невозможно забыть, он одновременно насыщенный и притягательный. Хрустящая оболочка из злаков и шоколада словно приглашает сделать первый укус, чтобы открыть нежную, рассыпчатую структуру вафельного слоя. После наступает момент двойного удовольствия от молочного и орехового крема, за которым следует финальный аккорд в виде звонкого хруста хрупкого вафельного центра.

Фото: packagingoftheworld.com
Такой гастрономический опыт превращает коммуникацию продукта в пример для учебников по маркетингу: когда у тебя по-настоящему есть что сказать — скажи это просто и уверенно. Этот снэк очаровывает сочетанием текстур и вкусов, дарит волну сливочной нежности и запоминается ярким хрустом. Именно поэтому он получил имя Crispy, пишет Upakovano.ru. Название говорит само за себя, четко и откровенно. Точно также логотип отражает уверенность бренда, демонстрируя то самое хрустящее удовольствие.

Фото: packagingoftheworld.com
Однако на первый план здесь выходит визуальный образ: детально прорисованная иллюстрация каждого слоя. Она словно делает разрез всего вкусового путешествия — показывая взаимодействие хрустящей текстуры и кремовой насыщенности.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail