Большинство россиян (85%) положительно относятся к лимитированным коллекциям продуктов и напитков, свидетельствуют результаты опроса сервиса Anketolog.ru. В рамках него опросили 2 тыс. россиян. 68% участников исследования признались, что покупали ограниченные серии, которые им настолько понравились, что они хотели бы видеть эти продукты в основной линейке бренда.

Наибольшей популярностью пользуются лимитированные версии сладостей (45%), безалкогольных напитков (41%) и снеков (41%). Реже потребители выбирают чай и кофе (12%), мороженое (10%) и молочную продукцию (6%). Основные каналы покупки — гипермаркеты и супермаркеты (72%), магазины у дома (28%) и маркетплейсы (22%).

Главными причинами покупки лимитированных продуктов россияне называют желание попробовать новинку (58%), интересный вкус (47%) и привлекательный дизайн упаковки (30%). Для половины покупателей вкус важнее оформления, тогда как 36% считают оба фактора одинаково значимыми.

Ключевыми преимуществами лимитированных серий потребители считают новые вкусы и эксперименты (66%), уникальность продукта (52%) и интересный дизайн (47%). Среди недостатков чаще всего упоминаются высокая цена (57%) и ограниченная доступность (39%).

Почти 70% россиян готовы переплатить за лимитированные продукты, особенно если речь идет о сезонных выпусках или коллаборациях брендов. При этом 77% респондентов хотели бы получить лимитированную версию товара в подарок, а 11% уже имеют опыт перепродажи таких товаров.

Авторы исследования выяснили, что россияне скучают по лимитированным версиям Lays (8%), Coca-Cola (4%) и Milka (3%). Также опрошенным запомнились версии limited edition у брендов Pepsi, Oreo, Fanta, Kinder, Raffaello, Heinz, Ritter Sport, Bounty.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.