«Авито Реклама», сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S и агентство Media Instinct Group впервые разработали брендированный спецпроект с игровой механикой для продвижения заказов с доставкой — «Битва героев вкуса». Он доступен в мобильной веб-версии «Авито» и в приложении площадки.

Перед началом соревнования участникам необходимо выбрать команду: «Легендарные крылышки», «Аппетитные шеф-бургеры», «Фирменные роллы» или «Хрустящий фри». После этого аудитория может приступить к игре.

Онлайн-игра основана на механике «Кликер»: пользователям необходимо совершить как можно больше нажатий на изображение баскета с крылышками ROSTIC’S на экране смартфона. Это позволяет игроку зарабатывать баллы как для персонального, так и для командного рейтингов. Обладатели максимального количества набранных очков могут побороться за ценные призы.

Наталья Дубинкина, директор В2В каналов продаж и доставки ROSTIC’S: «Коллаборация с «Авито» — это наш пробный шаг к созданию первого диджитал-проекта для доставки ROSTIC’S, который объединяет геймификацию и вовлечение аудитории, чтобы сделать заказы еще более увлекательными. Проект позволит протестировать игровые вовлекающие механики для аудитории доставки и «Авито»».

Ашарчук Ольга, старший менеджер по спецпроектам, Media Instinct Group: «В век быстрого контента и коротких видео сложно привлечь пользователя активностью, нестандартно рассказать о продукте и удержать внимание более чем на 60 секунд. В потоке контента мы, как аудитория, быстро принимаем решение понравилось или нет, хотим тапнуть и пройти дальше или просто свернуть окно. В процессе создания проекта мы стремились решить несколько задач: создать вовлекающий, интерактивный проект, где в процессе игры пользователь может не только провести весело время, получить призы, но и вспомнить о любимых продуктах от ROSTIC’S и заказать доставку фирменного ролла, аппетитного шефбургера».

Попасть в соревнование можно через несколько точек входа: из историй в категории «Личные вещи» на Авито, медийных баннеров на площадке и пуш-уведомлений в приложении ROSTIC’S.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.