Продажи корейского напитка соджу в России стремительно растут. В январе-сентябре 2025 года они увеличились на 105,6% год к году и превысили 700 тыс. декалитров, следует из рейтинга A.List, с которым ознакомился «Ъ». Лидером стала продукция «Джантуган», продажи которой выросли почти в шесть раз. Также значительно увеличили реализацию Stun и Sibsa.

По данным «Нильсен», спрос на соджу растет заметно быстрее, чем на другие категории алкоголя: в январе-августе продажи в натуральном выражении выросли на 76,4%. Эксперты связывают динамику с популярностью слабоалкогольных напитков, а также с новым интересом к азиатской культуре, который влияет и на другие сегменты — например, корейские десерты и напитки.

Производители отмечают, что соджу активно продвигается через корейские рестораны, что помогает выводить продукт из ниши в массовый сегмент. Дополнительным драйвером стало локальное производство, начавшееся в 2023 году: российский соджу стоит около 270 руб. против 750 руб. за импортный. На фоне этого продажи корейского Jinro снизились почти на 22%.

В 2025 году на рынке появилось 13 новых российских марок соджу, включая Kumiho от «Татспиртпрома». Тем не менее эксперты считают, что рынок далеко не насыщен и имеет значительный потенциал, хотя не исключают, что текущий бум может оказаться временным — устойчивость категории станет понятна только через несколько лет активных продаж.

Имя | Name

ok

Дмитрий

Слишком сладко на мой вкус

21.11.2025

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.