«Умные» весы автоматически распознают продукт, который взвешивает покупатель, что позволяет сократить время, затрачиваемое на этот процесс, и повысить качество обслуживания. Эта технология успешно работает в магазинах больших форматов — супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра», а для формата магазинов «у дома» она будет адаптирована под КСО для удобства покупателей.

«Умные» весы определяют товар за счет встроенной камеры, которая фотографирует размещенную на весовой платформе продукцию. Фото анализирует нейросеть и предлагает покупателю наиболее вероятные варианты товаров.

«Магнит» начал тестировать «умные» весы в 2021 году в магазинах больших форматов, где этой технологией оснащены весы самообслуживания в торговом зале. В 2024 году ритейлер протестировал это решение в ограниченном количестве магазинов «у дома» — также в формате отдельно стоящих весов в торговом зале. По итогам пилотного проекта было принято решение доработать технологию, интегрировав ее в КСО, что станет оптимальным решением для магазинов небольшой площади.

В настоящее время «умными» весами оснащены торговые залы во всех супермаркетах и суперсторах розничной сети — всего примерно в 450 торговых точках. Система распознает весь ассортимент весовых товаров (в магазинах больших форматов это более 800 SKU). Точность распознавания составляет 98%. В среднем в супермаркетах и суперсторах на «умных» весах происходит около 24 тыс. взвешиваний в день.

В формате «у дома» в рамках пилотного проекта в середине декабря «умными» весами будут оснащены КСО в трех магазинах в Москве, затем пилот будет масштабирован на большее количество торговых точек. Внедрение этой технологии на КСО в магазинах «у дома» позволит повысить скорость обслуживания покупателей: время взвешивания товара сократится до 5 секунд (в настоящее время на взвешивание товаров на КСО тратится от 15 секунд). Взвесить на «умных» весах можно свежие и замороженные фрукты и овощи, конфеты, орехи, снеки, замороженные полуфабрикаты, морепродукты и другие товары, продающиеся на развес. В магазинах «у дома» это в среднем около 250 SKU.

После сбора данных о работе технологии и отзывов покупателей по итогам пилотного проекта компания примет решение о возможности масштабирования этого решения на 13 тыс. магазинов «у дома», где установлены КСО.

«Технология „умных“ весов уже несколько лет успешно работает в наших магазинах больших форматов. Она позволяет ускорить обслуживание покупателей и улучшить клиентский опыт: теперь им не нужно самостоятельно искать нужный вариант товара в интерфейсе. Кроме того, внедрение этой технологии исключает ошибки по причине человеческого фактора, когда покупатель может случайно выбрать не тот товар, переплатить или недоплатить. Наконец, снижается нагрузка на персонал магазинов, и сотрудники могут уделять больше внимания выкладке, консультациям и другим важным задачам, что также повышает уровень сервиса в магазине», — рассказал Эдуард Ирышков, директор по операционным технологиям бизнес-формата «Магнит у дома» группы компаний «Магнит».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.