CHUH — это напиток на основе матчи с различными вкусами, занимающий уникальную нишу между газированными безалкогольными напитками и холодным готовыми к употреблению кофейными напитками. Название CHUH отсылает к основному ингредиенту, обыгрывая фонетическое сходство слов matcha и chug («пить залпом»).

Фото: packagingoftheworld.com

В дизайне упаковки команда агентства сосредоточилась на трёх аспектах: создании выразительного персонажа‑лиса, точной работе с цветовой палитрой позиций и общем визуальном образе продукта. Несмотря на лаконичный и контрастный логотип, каждая банка наполнена деталями и историями. Лис — ключевой эмоциональный элемент бренда: он расслаблен, дружелюбен и открыт всему новому.

Фото: packagingoftheworld.com

Цветовая палитра CHUH подчёркивает природный характер и свежесть чая матчa церемониального уровня, пишет Upakovano.ru. Основным цветом стал зелёный, а навигация между вкусами осуществляется через оттенки и узоры одежды персонажа, цветную окантовку у горлышка и динамичный логотип, меняющийся в зависимости от вкуса. Каждая деталь упаковки вовлекает потребителя. Упаковка становится основным каналом общения с аудиторией.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.