Ahmad Tea впервые за 5 лет обновляет упаковку линейки зеленого чая для российского рынка. В ноябре 2025 года покупатели увидели на полках два обновленных продукта: классический зеленый чай и зеленый чай с жасмином.
Редизайн отражает стремление бренда к современной визуальной коммуникации, сохраняя приверженность высокому качеству и традициям. В отличие от классических пейзажей, характерных для черных чаев, новая упаковка делает акцент на натуральности и легкости. Центральным элементом оформления зеленого чая с жасмином стали иллюстрации цветков жасмина и чайных листьев, что визуально подчеркивает натуральный состав и аромат продукта.

«Дизайн стал работающим инструментом коммуникации. Он не только выделяется на полке, но и усиливает эмоциональную связь с потребителем, отвечая современным запросам на ясность, эстетику и доверие», — подчеркнула Дарья Царик, бренд-менеджер Ahmad Tea в России.
Обновление упаковки знаменует переход от традиционной эстетики к образности, связанной с вкусом и натуральностью, укрепляя позиции бренда в премиальном сегменте рынка.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail