Федеральные власти планируют запустить в стране специализированные пивные ярмарки, которые станут площадкой для продвижения продукции российских пивоваров. Инициатива содержится в подготовленном Минпромторгом проекте федерального закона в рамках «дорожной карты» по формированию национальной модели торговли, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст проекта. По словам представителей ведомства, поддержка отрасли будет направлена на стимулирование внутреннего спроса и развитие каналов сбыта отечественного пива.

Формат таких мероприятий будет напоминать мюнхенский Октоберфест, ежегодно привлекающий миллионы туристов. Как ожидается, фестивали объединят производителей крафтового и регионального пива, позволят компаниям расширить сезонные продажи и станут новым инструментом продвижения локального туризма. В Минпромторге отмечают, что инициатива прорабатывается совместно с Минсельхозом, отраслевыми ассоциациями и бизнесом.

Представители рынка идею в целом поддержали. По словам исполнительного директора Ассоциации производителей пива, солода и напитков Вячеслава Мамонтова, такие мероприятия могут развивать культуру потребления и повысить узнаваемость региональных брендов. В компании «Волковская пивоварня» также считают, что фестивали смогут вдохнуть новую жизнь в отрасль, где наблюдается снижение производства и продаж: в январе-ноябре 2025 года выпуск напитков брожения сократился на 0,5% год к году.

Эксперты подчеркивают и туристический потенциал инициативы. По мнению участников рынка, грамотно организованные пивные ярмарки могут стать важным фактором экономического развития регионов и привлечь внимание к местным производителям.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.