Компания Lindt выпустила новую шоколадную плитку Lindt Extra Creamy, разработанную совместно с давними стратегическими партнёрами по дизайну — студией Derek&Eric. Новинка укрепляет позицию бренда в категории молочного шоколада и представляет собой премиальный, по-настоящему изысканный продукт. Ему требовалась визуальная айдентика, ясно отражающая этот характер на переполеннном рынке шоколада.

Фото: packagingoftheworld.com
Работая с Lindt не как традиционное агентство по брендингу, а как полноценный креативный партнёр, Derek&Eric приняли участие в создании не только визуального решения, но и самой формы шоколада. Вместе с командой Lindt они разработали утончённую, элегантную айдентику, подчёркивающую роскошь минимализма и премиальное восприятие бренда.

Фото: packagingoftheworld.com
Новая плитка Lindt Extra Creamy отличается плавными, округлыми линиями, которые заменили традиционную «сетку» сегментов, создавая ощущение мягкости и кремовости, присущее молочному шоколаду Lindt. Богатая по цвету визуальная стилистика, лаконичная упаковка и благородные акценты из фольгированного золота усиливают сенсорное восприятие продукта и подчеркивают мастерство Lindt, пишет Upakovano.ru.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail