Фото: mywishlist.ru

В последний день марта в упаковочном блоге Best In Packaging на сайте Wordpress.com Антон Стиман по традиции представил свой, можно сказать, традиционный обзор лучших упаковочных инноваций месяца. По итогам марта отличилсь скандинавские страны, также в пятёрку попали новинки из Франции и США.

Оптимально для салата (Дания)

Датская фирма Faerchplast из городка Хольстебро, расположенного на северо-западе Центральной Ютландии, разработала новые прозрачные лотки. Изготавливаются они из специального полиэфира APET Clear, который оптимально подходит для хранения свежих салатов.

По обе стороны лотка сделаны специальные выемки, в которые вставляется «картридж» с соусом и сухариками (или любым другим дополнительным ингредиентом). А в нижней части крышки есть специальные выступы, куда крепится вилка. Таким образом, выходит, что и картридж с соусом, и вилка оказываются внутри лотка. Это очень удобно для потребителя — он открывает крышку, достаёт вилку, добавляет по вкусу соус или начинку и получает удовольствие от салата. Плюс еще и в том, что такая конструкция упаковки исключает проникновение внутрь грязи и нежелательного кислорода.

Майонезные узоры (Норвегия)

Норвежская компания O. Kavli AS, расположенная в городе Берген, уже давно пыталась продвинуть на норвежский рынок свой майонез, но безуспешно. Однако она не остановилась в своих попытках и решила, что настало время бросить вызов конкурентам и внедрить новейшее упаковочное решение. Потребительские исследования ясно показали, что проблема заключалась как раз в выборе упаковки.

Новые прозрачные тубы для Kavli выполнены из гибкого полимерного материала, который всегда возвращается к своей первоначальной форме после надавливания. На крышке расположен тройной вращающийся дозатор с одним отверстием.  Благодаря такому решению удобно выдавливать нужную дозу, а при желании даже рисовать на еде красивые узоры. 

Запатентованная крышка была удостоена премии Sial d’Or 2010. Для её создания пришлось объединить усилия дизайнерского агентства Strømme Throndsen Design и консалтингового Edge Consultants. На норвежском рынке прежде подобной упаковки не было.

Тубное биоразложение (Швеция)

Эта первая по-настоящему биоразлагаемая туба для зубной пасты, которая была выпущена на шведском рынке. Пасту Prabhupada производит фирма AllVeggie, расположенная в небольшом городке Эммабуда к западу от шведского города Кальмара. Все товары AllVeggie, в том числе их основная продукция — зубная паста — имеют сертификат «Справедливой торговли» (Fair Trade) и соответствующим образом маркированы.

Туба была изготовлена шведским упаковщиком Tectubes AB из города Осторп. По данным компании, она характеризуется отличными механическими свойствами. Всё биоразлагаемое сырьё, используемое для производства упаковки, поставляется немецкой компанией FKuR. Немцы заверяют, что «Такое развитие событий показывает универсальность биополимеров и то, как далеко они продвинулись по технологичности и своим характеристикам».

Капуста — не паста (Франция)

Upakovano.ru уже писал об этой французской новинке в середине февраля. По всей видимости, весть о новой коробке с квашеной капустой наконец-то докатилась и до Туманного Альбиона, где проживает Антон Стиман.

Французская компания Stoeffler, выпускающая Choucroute — квашеную капусту с колбасой, беконом и картофелем, решила упаковать ее с максимальным удобством для потребителя. В результате капуста получила удобный пластиковый контейнер, который помещается в картонную коробку. В качестве дополнительного бонуса к упаковке поставляется вилка.

Всего 2 минуты в микроволновой печи, и покупатель может употреблять блюдо, не беспокоясь о тарелках и столовых приборах. Пластиковый лоток, которому не страшны микроволны, специально для Stoeffler разработала датская компания Færch Plast.

Специалисты Stoeffler решили облагородить свою капусту не просто так, вот что они говорят насчет новинки: «Большинство представленных сейчас готовых блюд — это паста. Мы решили внести разнообразие, разбередить рынок и дать нашим клиентам нечто новое, на что обязательно будет спрос».

Бумажный пакет как дань прошлому (США)

Dos Blockos Pale Lager — это своеобразная дань памяти 1990-м годам, когда среди молодёжи в Нью-Йорке было популярно сидеть на корточках и попивать пиво, замаскированное бумажными пакетами из магазинов. Как правило, это было связано с культурой андерграунда, заброшенными домами, наподобие печально известного здания Dos Blockos, где в отдельные периоды самовольно селилось до 60 бродяг. Именно в честь этого здания и названо пиво. Люди, жившие там, считали, что отдаются природе, искусству, но в то же время они не хотели иметь дел с полицией, потому и прятали пиво в коричневые магазинные пакеты. Возможно, некоторые из них впоследствии взялись за ум, но пиво, выпущенное фирмой Dos Blockos, может напомнить им о делах минувших дней.

В упаковку, стилизованную под пакет, входит шесть бутылок светлого пива Лагер, сваренного традиционным способом, содержащего 4,6% алкоголя. Солодовый вкус сглаживается мягкой хмелевой горечью.

Еще об инновациях в блоге Best In Packagin:

Лучшие упаковочные инновации февраля 2011 года
Инновационные решения для упаковки вина и продуктов на закуску
Десять инноваций, которые могут определить будущее отрасли
Пятёрка лучших инноваций в упаковке шампанского

Тема статьи: инновационная упаковка

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.