Фото: thedieline.com

Премия The Dieline Package Design Awards является общемировым конкурсом, посвященным эксклюзивно искусству создания фирменной упаковки. В 2013 году на участие в конкурсе было подано более 1100 заявок из 61 страны мира. Сорок два победителя в 13 различных категориях получили награды за первое, второе или третье место. Самый лучший проект получил единственную в своем роде награду Best of Show. Победитель в номинации «Выбор редактора» определялся Эндрю Гиббсом (Andrew Gibbs), основателем The Dieline. В этом году также была представлена новая награда — «Экологичная упаковка». Работы оценивались коллегией из 12 судей на основе качества, креативности, конкурентоспособности и новаторства.

Upakovano.ru предлагает рассказ о победителях, занявших первые места в представленных категориях.

BEST OF SHOW (Лучший проект)

Проект BANDiful от студентов Виви Фенг (Vivi Feng) и Ю-Пинг Чуанг (Yu-Ping Chuang)

Впервые за историю конкурса The Dieline Package Design Awards победителем в этой категории стал инновационный студенческий проект. Студенты-дизайнеры из Pratt придумали инновационное решение традиционной проблемы — наклеивание пластыря одной рукой. Это довольно сложная проблема, особенно, если обе руки поранены. Концепт BANDiful решает эту проблему с помощью особой конструкции, которая позволяет избежать дополнительных этапов при открытии упаковки с пластырем. Благодаря удобному крючку, потребитель может повесить BANDiful на стену рядом со своим столом. Яркие узоры на пластырях призваны привлекать дополнительное внимание.

ВЫБОР РЕДАКТОРА

Флакон для мыла Method Ocean Plastic Dish + Hand

Компания Method разработала первый в мире флакон, созданный из океанского пластика. По оценкам экспертов, несколько миллионов тонн пластика ежегодно попадает в океан, загрязняя окружающую среду и уничтожая морскую фауну. Компания Method решает эту проблему с помощью уникального продукта, разлитого по флаконам, изготовленным из смеси океанского пластика и переработанного пластика.

ЭКОЛОГИЧНАЯ УПАКОВКА

Экологичная расширяющаяся чашка от шведской исследовательской компании Innventia

Компания Innventia объединилась с дизайнерами из агентства Tomorrow Machine, чтобы совместными усилиями разработать экологичную упаковку для замороженных обезвоженных продуктов питания. Упаковка для блюд быстрого приготовления не только экономит место при транспортировке, но и производится из полностью биоразлагаемого материала, изобретенного компанией Innventia.

СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ

Первое место заняли коробки Metropolitan, разработанные шеф-поварами авиакомпаний Lufthansa & LSG Sky

В рамках программы обслуживания в полете «Особые моменты» авиакомпания Lufthansa Airlines использует инновационные и необычные идеи, которые балуют пассажиров всех классов во время некоторых полетов. Компания может удивить их небольшими подарками по особому случаю, или же предложить необычные кулинарные изыски.

ПОЛУФАБРИКАТЫ

Первое место досталось баночке VersaFlow™ от компании O-I

Американская компания Owens-Illinois изобрела новую баночку. От других она отличается лишь измененным горлышком, который обеспечивает более равномерную дозировку продукта. Сама банка выглядит как любая другая подобная банка на рынке, но лишь до тех пор, пока вы не откроете крышку. Она оснащается встроенным носиком, который облегчает дозировку продукта. На разработку новаторского решения ушло четыре года. На рынок новая банка попала с соусом Walt Churchills Marinara. Между тем, компания O-I утверждает, что использовать ее можно с совершенно разнообразными продуктами.

МОЛОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, МАСЛА, СПЕЦИИ, СОУСЫ И ПРИПРАВЫ

На первом месте в категории — упаковка Bzzz, созданная Backbone Creative

Деревянная упаковка супер-премиум класса была разработана для того, чтобы стать постоянным украшением кухни любого человека. Она создает совершенно новое измерение для контейнеров с медом. Первоначально проект должен был стать подарком для ВИП-клиентов из России. Однако отзывы о продукте оказались настолько лестными, что создатели решили запустить бренд в серийное производство.

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, СНЭКИ И ДЕСЕРТЫ

Первое место здесь заняло банановое пюре OOH OOH AH AH!, разработанное Peck & Co.

Это забавный бренд, придуманный Эмили Вилдирс (Emilie Wildiers) для своих уникальных джемов на основе бананового пюре. Ей принадлежит известная компания в Бельгии, которая создает разнообразные джемы и варенья с 1980-х годов. Но это не просто очередной десерт, это великолепное блюдо. Изюминку продукту добавляет его название, которое ни с чем не спутаешь ни в одном языке.

БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ

Стаканчики Coffee Supreme для кофе с собой, придуманные специалистами из Hardhat Design

Стаканчики Coffee Supreme уже некоторое время пользуются популярностью в Новой Зеландии и Австралии. Все благодаря своей необычности и индивидуальности. Упаковка демонстрирует приверженность искусству создания кофе вручную, а также старым добрым стандартам, которых до сих пор придерживается компания.

Это далеко не все категории, представленные на конкурсе. Продолжение рассказа о победителях The Dieline Package Design Awards 2013 — в следующей части обзора.

Креатив без границ. Часть 2

Креатив без границ. Часть 3

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.