Фото: thedieline.com

Премия The Dieline Package Design Awards является общемировым конкурсом, посвященным эксклюзивно искусству создания фирменной упаковки. В 2013 году на участие в конкурсе было подано более 1100 заявок из 61 страны мира. Сорок два победителя в 13 различных категориях получили награды за первое, второе или третье место. Самый лучший проект получил единственную в своем роде награду Best of Show. Победитель в номинации «Выбор редактора» определялся Эндрю Гиббсом (Andrew Gibbs), основателем The Dieline. В этом году также была представлена новая награда — «Экологичная упаковка». Работы оценивались коллегией из 12 судей на основе качества, креативности, конкурентоспособности и новаторства.

Upakovano.ru представляет вторую часть рассказа о победителях, занявших первые места в представленных категориях.

ПИВО, СОЛОДОВЫЕ НАПИТКИ И ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Упаковка пива Ippon Matsu, разработанная дизайнером Кота Кобаяши (Kota Kobayashi), заняла первое место в этой категории

С японского языка название пива переводится как «одна сосна». В городе Рикузентаката, на северо-восточном побережье Японии, около семидесяти тысяч сосен стояли на протяжении десятилетий. Они олицетворяли национальное достояние и красоту этого региона. В марте 2011 года цунами практически смыло весь город с лица земли. Из всего величественного леса осталась стоять лишь одна сосна. Для тех, кто выжил во время катастрофы, это дерево стало символом надежды. Дизайн этого пива стал символом благотворительности и надежды на лучшее будущее Японии. Все доходы от продажи пива Ippon Matsu идут на восстановление разрушенных городов Японии.

ВИНО И ШАМПАНСКОЕ

Первое место досталось этикеткам для бутылок Truett Hurst от дизайнеров из Stranger & Stranger

Дизайнерское агентство Stranger & Stranger вместе с виноделом Truett Hurst и ритейлером Safeway запустили инновационную инициативу, ориентированную на то, чтобы придать колорит винным прилавкам. В итоге была создана манжетная этикетка для бутылок, которая содержит цитаты и рецепты. Каждому потребителю захочется взять такую бутылку в руку и прочитать все, что на ней написано.

КРЕПКИЕ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ

На первом месте оказался джин VL92 от Rare Fruits Council

Джин VL92 родился на свет благодаря намерению двух предпринимателей найти собственный идеальный джин. Основан продукт на солоде от вина. Он придает ему смелость. Сложность напитку придают ботанические элементы, которые придают эксцентричные цитрусовые нотки листа кориандра. Джин назван в честь исторического голландского парусника, который перевозил экзотические специи.

ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА

Новый бренд туалетной бумаги Oxford, разработанный с нуля дизайнерской студией The Bakery

Основная идея заключалась в создании совершенно нового образа для такого прозаического товара. Дизайнеры начали с названия и придали ему характер, создали подходящий логотип и привлекательный внешний вид. Несмотря на ограничения упаковочного формата и материалов, они нашли оригинальный способ брендирования не только существующего продукта, но и потенциальных товаров, которые могут добавиться в ассортимент бренда.

СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ И ОДЕЖДА

Первое место досталось бренду одежды Brokula&Z, созданному фирмой Bruketa&Zinic OM

Это одежда из материалов, выращенных органическим путем. В случае с линейкой одежды Brokula&Z, всё хорошее идет изнутри, поэтому в каждом предмете одежды содержатся скрытые сообщения, написанные на внутренней стороне. Их может видеть только тот, кто ее носит, и, возможно, то кто снимает. Эти сообщения представляют собой забавные диалоги между Brokula (брокколи) и Z (птичкой), которые стали главными персонажами визуальной айдентики бренда. Упаковка Brokula&Z функционирует как забавная подарочная обертка, а также практичная защита продукта.

ДОМ, САД И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Первое место в этой категории также досталось флакону с мылом Method Ocean Plastic, который изготовлен из пластиковых отходов, выловленных из морских вод

Компания Method разработала первый в мире флакон, созданный из океанского пластика. По оценкам экспертов, несколько миллионов тонн пластика ежегодно попадает в океан, загрязняя окружающую среду и уничтожая морскую фауну. Компания Method решает эту проблему с помощью уникального продукта, разлитого по флаконам, изготовленным из смеси океанского пластика и переработанного пластика.

ТЕХНОЛОГИИ, ИГРЫ И ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ, СМИ И САМОРЕКЛАМА

На первом месте в этой категории оказались наушники-вкладыши EarSkinz

Дизайнеры из Imagemme решили использовать естественные структурные преимущества лотка, сделав его упаковкой для удивительного продукта. Сам лоток помогает рассказать историю о том, для чего создан продукт — в данном случае, силиконовые наушники-вкладыши. В этой конструкции использован весь динамический потенциал пластиковых лотков из полностью перерабатываемого полиэтилена. Еще одним плюсом данного подхода является отказ от дополнительных коробок, оберток или этикеток-манжет. Это позволяет сократить количество отходов. С лицевой стороны лоток покрыт абсолютно прозрачной пленкой, которая легко может отрываться потребителем. На этикетке с обратной стороны можно найти инструкции и сопутствующую информацию, что помогает оставить лицевую сторону упаковки элегантной и чистой.

СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Концепт Be Better занял первое место в этой категории

Разработан проект группой студентов, состоящей из Сесилиии Хедин (Cecilia Hedin), Кассии Те (Cassia The), и Надии Изази (Nadia Izazi). Проект Be Better — это инновационная линейка безрецептурных лекарственных препаратов, одобренная ведущей сетью американских аптек Walgreens.

Креатив без границ. Часть 1

Креатив без границ. Часть 3

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.