Фото: dtail.com

В третьей части обзора ежегодной дизайнерской премии The Dieline Package Design Awards 2013 портал Upakovano.ru предлагает познакомиться с самыми необычными и интересными проектами, занявшими вторые или третьи места в собственных категориях, или удостоившимися почетных наград.

СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ

На третьем месте в этой категории оказалась упаковка DYNAMITE от инновационного дизайнерского агентства M.I.L.K. Дизайнеры разработали продукт и упаковку для сногсшибательной сосиски со вкусом чили для немецкого розничного рынка. Продукт был успешно запущен в качестве сезонного лакомства для тех, кто любит поострее.

ПОЛУФАБРИКАТЫ

Почетной награды удостоилась коробка для пиццы премиум-класса Qizini. Упаковка была представлена на конкурс студией Brandnew. Пицца Qizini — это бренд качественных, свежих и удобных продуктов, которые выделяются среди конкурентов. Пиццы премиум-класса являются частью ассортимента. Они готовятся с высококачественными ингредиентами, которые можно увидеть через специальное «окошко» в коробке.

КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, СНЭКИ И ДЕСЕРТЫ

Второе место в этой категории досталось подарочной коробке с пирожными макарон 'lette gift box à la ronde, созданной агентством l m project inc. Коробка 'lette gift box à la ronde превращает культовое угощение в подарок. Открыв крышку, потребитель увидит целое море макарон, каждый из которых аккуратно удерживается в специальном вырубном лотке. Получатели подарочной коробки могут выбрать любимые вкусы так же, как они выбирают букет цветов. В каждой из упаковок находится по 60 изысканных пирожных.

ПИВО, СОЛОДОВЫЕ НАПИТКИ И ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

На третьем месте оказалось известное пиво Velkopopovicky Kozel, лимитированную серию которого оформила дизайнерская студия Юрка Гуцуляка (Yurko Gutsulyak). Проект призван подчеркнуть качество знаменитого чешского бренда и увеличить число его поклонников. Дизайн лимитированной серии отражает древние традиции и мастерство чешских пивоваров. Каждая банка является частью старой Чехии.

ВИНО И ШАМПАНСКОЕ

Почетный приз в данной категории достался проекту Winehouse от агентства PROUDdesign. Это голландская инициатива местного эксперта в области вина и дизайнера. Первый выбрал великолепное органическое вино. Второй разработал бутылку и упаковку. Она собрана из слоев переработанного картона от старых винных коробок. Серия упаковок была изготовлена небольшими компаниями, а все доходы пойдут в благотворительный фонд Амстердама для бездомных.

ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА

На втором месте оказалась линейка средств SOLCARE от фирмы Lavernia & Cienfuegos. Здесь представлена упаковка и графическое оформление для солнцезащитных средств, реализуемых в супермаркетах Меркадона. У проекта была очень требовательная задача. Дизайнерам необходимо было оптимизировать затраты и процессы, не пожертвовав при этом качеством коммуникаций продукта, а также сохранив его привлекательность. Разработчики придумали два вида упаковки, которые поддерживают разные укупорочные средства и механизмы дозировки: помпы, спреи и т.д. Несмотря на всего два вида упаковки, они позволяют создать высоко дифференцированную линейку продуктов, обладающих индивидуальностью. Цвета контейнеров обеспечивают необходимую дифференциацию между суб-категориями продуктов — средства для загара, после загара и т.д.

СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Второе место досталось проекту Eat&Go, разработанному группой студентов, состоящей из Ольги Гамбарян, Дианы Гибадулиной, Александром Кищенко и Андроником Полозом. Это упаковка для готовых блюд, ориентированных на студентов. Она подходит для сэндвичей и супов, которые удобно употреблять прямо на ходу. Упаковка представляет собой пластиковую тубу, которая напоминает гармошку. Она может легко сжиматься, уменьшая размер упаковки. С помощью такого упаковочного формата можно съесть сэндвич, не испачкавшись. Пластиковая крышка позволяет герметично закрыть несъеденный продукт.

Креатив без границ. Часть 1

Креатив без границ. Часть 2

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.