Фото: dtail.com
В третьей части обзора ежегодной дизайнерской премии The Dieline Package Design Awards 2013 портал Upakovano.ru предлагает познакомиться с самыми необычными и интересными проектами, занявшими вторые или третьи места в собственных категориях, или удостоившимися почетных наград.
СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ

На третьем месте в этой категории оказалась упаковка DYNAMITE от инновационного дизайнерского агентства M.I.L.K. Дизайнеры разработали продукт и упаковку для сногсшибательной сосиски со вкусом чили для немецкого розничного рынка. Продукт был успешно запущен в качестве сезонного лакомства для тех, кто любит поострее.
ПОЛУФАБРИКАТЫ

Почетной награды удостоилась коробка для пиццы премиум-класса Qizini. Упаковка была представлена на конкурс студией Brandnew. Пицца Qizini — это бренд качественных, свежих и удобных продуктов, которые выделяются среди конкурентов. Пиццы премиум-класса являются частью ассортимента. Они готовятся с высококачественными ингредиентами, которые можно увидеть через специальное «окошко» в коробке.
КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ, СНЭКИ И ДЕСЕРТЫ

Второе место в этой категории досталось подарочной коробке с пирожными макарон 'lette gift box à la ronde, созданной агентством l m project inc. Коробка 'lette gift box à la ronde превращает культовое угощение в подарок. Открыв крышку, потребитель увидит целое море макарон, каждый из которых аккуратно удерживается в специальном вырубном лотке. Получатели подарочной коробки могут выбрать любимые вкусы так же, как они выбирают букет цветов. В каждой из упаковок находится по 60 изысканных пирожных.
ПИВО, СОЛОДОВЫЕ НАПИТКИ И ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

На третьем месте оказалось известное пиво Velkopopovicky Kozel, лимитированную серию которого оформила дизайнерская студия Юрка Гуцуляка (Yurko Gutsulyak). Проект призван подчеркнуть качество знаменитого чешского бренда и увеличить число его поклонников. Дизайн лимитированной серии отражает древние традиции и мастерство чешских пивоваров. Каждая банка является частью старой Чехии.
ВИНО И ШАМПАНСКОЕ

Почетный приз в данной категории достался проекту Winehouse от агентства PROUDdesign. Это голландская инициатива местного эксперта в области вина и дизайнера. Первый выбрал великолепное органическое вино. Второй разработал бутылку и упаковку. Она собрана из слоев переработанного картона от старых винных коробок. Серия упаковок была изготовлена небольшими компаниями, а все доходы пойдут в благотворительный фонд Амстердама для бездомных.
ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА

На втором месте оказалась линейка средств SOLCARE от фирмы Lavernia & Cienfuegos. Здесь представлена упаковка и графическое оформление для солнцезащитных средств, реализуемых в супермаркетах Меркадона. У проекта была очень требовательная задача. Дизайнерам необходимо было оптимизировать затраты и процессы, не пожертвовав при этом качеством коммуникаций продукта, а также сохранив его привлекательность. Разработчики придумали два вида упаковки, которые поддерживают разные укупорочные средства и механизмы дозировки: помпы, спреи и т.д. Несмотря на всего два вида упаковки, они позволяют создать высоко дифференцированную линейку продуктов, обладающих индивидуальностью. Цвета контейнеров обеспечивают необходимую дифференциацию между суб-категориями продуктов — средства для загара, после загара и т.д.
СТУДЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Второе место досталось проекту Eat&Go, разработанному группой студентов, состоящей из Ольги Гамбарян, Дианы Гибадулиной, Александром Кищенко и Андроником Полозом. Это упаковка для готовых блюд, ориентированных на студентов. Она подходит для сэндвичей и супов, которые удобно употреблять прямо на ходу. Упаковка представляет собой пластиковую тубу, которая напоминает гармошку. Она может легко сжиматься, уменьшая размер упаковки. С помощью такого упаковочного формата можно съесть сэндвич, не испачкавшись. Пластиковая крышка позволяет герметично закрыть несъеденный продукт.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail