Они дошли до финиша! Фото: flickr.com

Upakovano.ru продолжает знакомить с призерами ежегодного конкурса дизайна упаковки The Dieline Awards 2010, его уже третий раз проводит популярный дизайнерский портал The Dieline. Мы уже рассказали о тех проектах, которые завоевали «золото» и «серебро». Теперь настала очередь компаний, занявших третье место в каждой из 12 категории.

Trata on Ice

В категории «Продукты питания группы А» (свежие продукты, рыба, мясо, птица, фрукты и овощи, суп, готовые блюда, замороженные продукты, снеки, орехи) бронзовым призером стало греческое дизайнерское агентство Beetroot. Его специалисты разработали упаковку для морепродуктов Trata on Ice.

Главным визуальным элементом данной линейки замороженных морепродуктов стал хвост рыбы – его можно видеть как в дизайне логотипа, так и в конструкции упаковки. Это очень сильный элемент бренда, поскольку делает продукт узнаваемым с любого угла обзора. Черный фон, малозаметный шрифт и изображения на упаковке помогают подчеркнуть высокое качество продукта и создают у потребителя ощущение, что перед ним находится деликатес. Сам морепродукт можно рассмотреть через прорубные отверстия на коробке.

Fresh & Easy

Третье место в категории «Продукты питания группы В» (хлеб, макароны, рис, специи, масла, ингредиенты для выпечки, соусы, заправки, приправы, молоко, молочная продукция, спреды, злаковые) досталось упаковке сухих завтраков для детей Fresh & Easy. Ее созданием занимались дизайнеры из британской студии Pemberton + Whitefoord.

Всем известно, что дети просто обожают сухие завтраки. И также без ума они от мультяшных персонажей. Между тем американский рынок сухих завтраков – впрочем, как и британский – переполнен брендами, на упаковках которых красуются всевозможные привлекательные персонажу, столь любимые детишками. Поэтому перед дизайнерами стояла непростая задача – привлечь потребителей к своему бренду.

И специалисты студии нашли любопытное решение. Они превратили коробки из-под хлопьев в забавных героев, каждый из которых держит в руках чашку с любимыми сухими завтраками. Смелый стиль графического оформления является уникальным для этого сегмента рынка и, несомненно, выделяется среди конкурентов. Тема продолжается и на оборотной стороне коробок, где расположены мини-игры и паззлы, которые помогут развлечь детей во время завтрака.

Lovetub

Упаковка пудинга Lovetub, созданная британским дизайнерским бюро Ziggurat Brands, получила бронзовую награду в категории «Продукты питания группы С» (кондитерские изделия, десерты, выпечка, шоколад, конфеты и сладости).

Разработчики дизайна упаковки отметили, что британцы особенно любят пудинг, так как он создает ощущение комфорта и домашнего тепла, к тому же насыщен калориями. Это идеальное решение для любого домашнего вечера. Дизайнеры учли этот «имидж» пудинга и приняли во внимание тот факт, что найдется немало желающих расслабиться. Они с удовольствием посмакуют пудинг Lovetub, которого у них – целый большой контейнер.

Coca-Cola

На третьем месте в категории «Безалкогольные напитки» оказалась американская дизайнерская студия Turner Duckworth London + San Francisco, создавшая коллекционные упаковки Coca-Cola, посвященные зимним Олимпийским играм 2010 года.

На упаковке, оформление которой связано с темой олимпийских игр, присутствуют изображения, навеянные одними из самых популярных зимних олимпийских видов спорта. Это и фигурное катание, и скоростной бег на коньках, и сноубординг. Упаковка отражает радость и волнение, сопутствующие олимпийским играм, а также намекает на находящийся внутри банки шипучий напиток.

Каждые две-три недели на упаковке появлялся новый силуэт. С января по февраль 2010 года с прилавков магазинов было сметено более 700 млн банок газировки. Кроме того, иллюстрации «с банок» наносились и на товары для зимних видов спорта, к примеру, на сноуборды.

Spikes

В категории «Средства для ванн, косметическая продукция и средства личной гигиены» бронзовым призером стала упаковка нового геля для укладки волос под торговой маркой Spikes от компании Set Wet. Дизайн представлен индийским агентством Contract Advertising.

Преимущества продукта и его применение стали фундаментальной основой дизайнерской концепции. Дизайнеры разработали простую, эффективную и современную упаковку, подкрепленную необычным объектом для витринной экспозиции. Уникальность упаковки – в том, что ее форма соответствует названию, ведь в английском языке spikes означает «шипы». По словам разработчиков, первая партия специально упакованного продукта была раскуплена за всего за неделю с начала реализации.

Hampi

Третье место в категории «Товары для дома, сада и домашних животных» присуждено дизайнерам из голландского агентства Brandnew Design, разработавшим наборы посуды из натуральных пальмовых листьев Hampi.

Это линейка многоразовой посуды из опавших пальмовых листьев, в которую вошли чаши и тарелки. Brandnew Design занималось разработкой двухмерного и трехмерного дизайна упаковки этой новой продукции. Он отображает историю этого особенного продукта, демонстрируя трансформацию листа в тарелки многоразового использования. Источником вдохновения для создания коробок стала форма логотипа – именно от нее и отталкивались разработчики.

eBay Green Box

Американское агентство Office представляло на конкурсе свою экологически чистую упаковку, разработанную для интернет-аукциона eBay. Green Box завоевала третье место в категории «Книги, канцелярия, все для художника, игрушки, одежда, аксессуары и рекламные материалы».

Экологические чистые картонные коробки пригодны для последующего использования и повторной переработки. Они полностью изготовлены из материала, сертифицированного Лесным попечительским советом (FSC), покрыты краской на водной основе и разработаны таким образом, чтобы использовать минимальное количество клейкой ленты.

Коробки распространялись бесплатно — продавцам, сотрудничающим с eBay, достаточно было отправить заявку. В рамках пилотного проекта выпущено 100 тыс. коробок. Разработчики подсчитали, что если каждая коробка будет использоваться не менее пяти раз, то тем самым удастся сохранить около 4 тыс. деревьев, 2,4 млн. галлонов воды и сэкономить электроэнергию, достаточную для обеспечения 49 домов в течение года. Оформление коробок подчеркивает их потенциальные преимущества для планеты.

Каждая упаковка содержит информацию и советы от eBay, а внутри коробки получатели смогут писать свои адреса и любые сообщения. Мелким шрифтом на коробки наносятся фразы типа: «Не волнуйтесь, эта коробка вернется к вам в образе чего-нибудь приятного, например поздравительной открытки или коробки для попкорна».

Vodafone

В категории «Электроника, технологии, фильмы и CD-диски» бронзовыми призерами стали дизайнеры из британского агентства The Partners, представлявшие на конкурсе свою линейку упаковки для телефонов и аксессуаров Vodafone – одной из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, которая обслуживает более 330 млн. пользователей в 22 странах.

В состав Vodafone входят такие филиалы, как Verizon в США. Каждая страна, где присутствует эта компания, может использовать ее общие проектные ресурсы, но также может создавать и свои собственные. Предыдущим глобальным решением для упаковки стала простая линейка изображений, которая не завоевала популярности на рынке.

Теперь на новой упаковке, разработанной агентством The Partners, основной фокус сделан на уникальных свойствах каждого продукта. Чтобы передать его преимущества, использовались креативные и эмоциональные метафоры: работающие пчелы, стаи общительных рыбок, перышки и всплески. Каждая упаковка делает находящийся внутри продукт «главным героем».

Bombay Sapphire

В категории «Крепкие спиртные напитки» бронзовая награда также направилась в Великобританию, на этот раз к дизайнерам из студии Webb deVlam. Они разработали лимитированную партию джина Bombay Sapphire.

Подарочная упаковка была выпущена в честь празднования 250-летия секретного рецепта, по которому готовится джин Bombay Sapphire. В набор вошли бутылка ручной работы, футляр и брошюра с описанием истории бренда и создания новой упаковки. Пробка создана известным ювелирным домом Garrard под руководством креативного директора Стивена Вебстера (Stephen Webster). Бутылка ручной работы изготовлена из высококачественного хрусталя и украшена кристаллами. Премиум-упаковка обладает эффектом «бутылки внутри бутылки» за счет специальной техники выдувания стекла.

Впервые в секторе напитков премиум-класса при создании упаковки был использован процесс лазерной гравировки. Таким образом были созданы трехмерные изображения десяти растений и товарного знака с обликом королевы Виктории, которые заключены во внутренние стенки сосуда. Подобный эффект создает ощущение «глубины» продукта.

В продажу в розничные магазины Великобритании, Европы и США поступило всего 350 уникальных подарочных наборов. Их продажа была приурочена к рождественским праздникам.

Rochdale Cider

Новозеландское агентство Supply оказалось на третьем месте в категории «Пиво, солодовые напитки и табачные изделия» благодаря проведенному редизайну бренда Rochdale Cider.

Сидр Rochdale производится местным плодовым хозяйством и пивоварней McCashin, расположенной в Нельсоне. Семья McCashin обратилась к дизайнерам из Supply с просьбой возродить один из своих брендов, возникший еще в 1940-х годах. Они хотели, чтобы напиток отражал историю семьи и ее традиции, но обладал бы свежестью и новизной.

Бренд, его упаковка и сопутствующие рекламные материалы должны были передавать ощущение «ретрошика» и привлекать современного потребителя. В результате дизайнеры разработали торговый знак в виде яблока с нанесенным на него по трафарету названием сидра. Этот элемент стал визуальной отсылкой к штампам, которые многие из нас создавали, когда были детьми. Помимо ностальгического ощущения такой рисунок передает сущность продукта. Изображение и шрифт дополняют друг друга и придают сидру Rochdale эстетическую привлекательность.

Blink

Бутылка шампанского Blink отмечена бронзовой наградой в категории «Вино и шампанское». Ее дизайном занималось греческое агентство Beetroot.

В основе графического оформления бутылки лежат черно-белые полосы. Благодаря им и небольшому логотипу сама бутылка определяет бренд, создавая сильную систему идентификации, выделяющуюся среди конкурентов. Новое шампанское позиционируется как продукт для баров и клубов. Основной аудиторией является молодежь.

Organic Valley Milk

И, наконец, третье место в категории «Студенческая работа» присуждено американским студентам Лизе Эллерин (Lisa Ellerin), Алисии Прентис (Alicia Prentice), Оливии Дюваль (Olivia Duval), Крису Юну (Chris Yoon), Блейку Сандерсу (Blake Sanders) и Эмми Росс (Amy Ross). Награды удостоился их концепт упаковки для молока от компании Organic Valley, который был представлен в рамках конкурса The 48 Hour Packaging Contest. Этот проект стал своеобразным прорывом в монотонной жизни молочного сектора. И все благодаря необычной системе цветов, форме и материалам. Компания Organic Valley производит экологически чистую продукцию и следит за своим воздействием на окружающую среду. Поэтому и упаковка такого производителя должна соответствовать данной стратегии.

Коробка Organic Valley производится из полностью переработанных и/или возобновляемых ресурсов, которые подлежат 100-процентной вторичной переработке. Дизайнеры нанесли на внешнюю сторону контейнера немелованную необработанную бумагу, что может привлечь внимание потребителя, заботящегося об окружающей среде. Сами контейнеры для молока Organic Valley по своей форме напоминают классическую стеклянную молочную бутылку, но при этом являются современными. Контейнер эргономичен и прост в использовании. Цветовая палитра позволяет идентифицировать различные виды молока (2%, цельное и обезжиренное). Печать на упаковку наносится красками на основе сои.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.